Больницы Шуи забудут об очередях

Больницы Шуи забудут об очередях
Фото: mspros.ru
Контакт-центр по одному звонку поможет записаться на приём.

В холле взрослой поликлиники № 2 необычно тихо. У окошек регистратуры всего лишь несколько пациентов. Жизнь лечебного учреждения больше напоминает отлаженный механизм. Нет спешки и изнуряющих граждан очередей. Теперь у врачей и пациентов появился ещё один умный помощник — контактный центр.

«Здравствуйте. Шуйская ЦРБ. Оператор Марина. Чем могу помочь?» — ежедневно специалисты контактного центра принимают десятки сотен звонков от пациентов двух поликлиник. Теперь, чтобы записаться к доктору, не обязательно приходить в регистратуру, достаточно просто позвонить по телефону. Подобный вариант записи существовал и ранее, но дозвониться до регистратуры было сложнее. Работал один телефонный аппарат, а регистраторы совмещали сразу два дела: общались с пациентами лично и принимали телефонные звонки. С открытием контактного центра у сотрудников регистратуры нагрузка уменьшилась, а пациентам уже не нужно лишний раз приходить в поликлинику.

Оператор Марина работает с первого дня открытия контактного центра. Говорит, что самый пик обращений приходится на утренние часы. «Принимаем звонок. Узнаём, в чём проблема. Уточняем, что хочет пациент: вызвать на дом врача или записаться к специалисту. Бывают и провокационные вопросы, но из каждой ситуации мы стараемся выйти достойно, отвечаем на любой вопрос. Мы подсказываем время работы кабинетов, помогаем сориентироваться по участку», — рассказывает Марина.

Создание контактного центра в Шуе — это не веяние моды, а внедрение единой системы записи пациентов в поликлиники. Пациенты поликлиник, обратившиеся в центр, могут получать полную и актуальную информацию об услугах, правовых аспектах медицинской помощи, о режиме и порядке. Контакт-центр дополняет он-лайн сервисы, доступные в сети интернет. Записаться на приём можно через портал государственных услуг или традиционно в регистратуре. Кроме того, пациенты, позвонив сюда, могут вызвать врача на дом. Важный момент — функции операторов и регистраторов теперь разделены. А значит, сотрудники регистратуры могут более оперативно обслуживать пациентов, обращающихся в учреждение. Также у них появилось время для работы с картотекой и амбулаторными картами, которые теперь создаются в электронном виде. Мы проверили, как работает контактный центр в пятницу утром. Около 9 часов утра решили записаться по телефону к врачу-специалисту. Дозвонились до оператора с первого раза. «Позвоните после двенадцати часов. Сейчас мы принимаем вызовы на дом. Линия перегружена», — послышалось в трубку. Вот такой ответ. А хотелось бы с первого раза и дозваниться, и записаться.

Контактный центр делает первые шаги, развивается. Мастерство операторов оттачивается. «Ежедневно в конце рабочего дня мы анализируем работу операторов. Выясняем ответы на вопросы, которые оказались проблемными. Прислушиваемся к мнению пациентов. В последние дни от жителей города всё чаще стали звучать положительные отзывы о нововведении. И ещё, с момента начала работы центра появилась интеграция каждого записавшегося пациента с кабинетом врача, и все участковые врачи поликлиники № 2 перешли на электронную медицинскую карту, а регистраторы заранее осуществляют подбор карт на приём к доктору», — поясняет «Местному спросу» главный врач ЦРБ Екатерина Кузьмина.

Операторы контакт-центра по единому номеру 4-25-27 информируют о работе двух взрослых поликлиник, и это разгружает регистратуру. В настоящее время идёт подготовительный этап подключения детских поликлиник к единому справочному номеру. В дальнейшем планируется включение стоматологической поликлиники и женской консультации.

 
По теме
В первом месяце года врачебные бригады и отдельные специалисты, в том числе из Центра здоровья, совершили около 20 выездов в города и районы области.
С 25 декабря в колл-центре консультативно-диагностической поликлиники для взрослых и детей Ивановской областной клинической больницы введен единый телефонный номер 34-56-00 для предварительной записи пациентов и предоста
Для осужденных колонии-поселения №10 проведен час здоровья «Знать, чтобы жить», приуроченный к Всемирному дню борьбы с туберкулезом.
УФСИН по Ивановской области
Состоялось Первенство по волейболу памяти майора внутренней службы М.А. Бетилгиреева - Городской округ Вичуга 28 марта в с по рткомплексе «Ногинец» состоялось открытое Первенство  по   волейболу  памяти Муцы Бетилгиреева – майора внутренней службы, заместителя начальника вичугской  по жарной части,
Городской округ Вичуга
Региональный этап «Профессионалы» 2024 -день 1 - Медицинский колледж 26.04.24 г. прошел первый конкурсный день Регионального этапа по профессиональному мастерству «Профессионалы» 2024 в Ивановской области по компетенции «Медицинский и социальный уход».
Медицинский колледж
Подведение итогов деятельности досугового объединения "Сударушки" - Центр соцобслуживания населения 28 марта в Наволокском комплексном центре социального обслуживания населения прошло мероприятие по подведению итогов деятельности досугового объединения «Сударушки» за год.
Центр соцобслуживания населения
Бенефис читателя - Библиотека для детей и юношества 27 марта 2024 года в рамках Недели детской и юношеской книги сотрудник отдела отраслевой литературы провела праздник «Бенефис читателя» для ребят детского сада N 29 города Иваново.
Библиотека для детей и юношества